Совкомбанк личный кабинет вход: по логину, паролю
Программы интернет-банкинга предоставляют клиентам финансовых организаций доступ к удобным инструментам дистанционного обслуживания счетов. Их использование обеспечивает значительную экономию времени, поскольку не нужно постоянно связываться с персоналом банковских учреждений и посещать отделение банка. Воспользоваться всеми преимуществами удаленного доступа могут и клиенты Совкомбанка. Вход в личный кабинет позволит ощутить все преимущества онлайн управления счетами.
Возможности системы интернет-банкинга Совкомбанка
Личный кабинет предоставляет доступ к современной системе управления счетами для участников практически всех банковских программ. Сервис предоставляется партером банка – компанией Faktura.ru, обеспечивающей комплекс услуг дистанционного банковского обслуживания. Обработка транзакций осуществляется процессинговым центром компании.
Функционал сервиса включает:
- Безопасный вход в личный кабинет Совкомбанка через интернет;
- управление параметрами учетной записи пользователя (смена логина и пароля, настроек системы безопасности);
- полный контроль состояния, открытия и блокировки счетов клиента – расчетных, кредитных, депозитных, карточных;
- финансовые транзакции в пределах банка и в пользу корреспондентов, обслуживающимися другими финансовыми организациями;
- погашение кредитов и пополнение вкладов;
- создание шаблонов операций;
- автоматические платежи, в том числе и по расписанию.
Вход в систему онлайн и все возможности личного кабинета Совкомбанка доступны владельцам карт и любых счетов (кредитных, депозитных, расчетных), открытыми любыми отделениями.
Личный кабинет Совкомбанка – вход в систему и регистрация
Порядок предоставления услуг регламентируется принятым банком «Положением об обслуживании банковского счета/счета вклада физического лица с использованием документов в электронной форме». Согласно требованиям документа, для работы с системой дистанционного обслуживания пользователю необходимо пройти авторизацию. Вход производится по логину и паролю.
Для подключения (получения данных авторизации) пользователю необходимо пройти регистрацию. Для этого следует:
- Заключить договор на использование любых программ банка (потребительского кредитования, обслуживания карточного или депозитного счета и т.д.). При заключении нового договора услуга интернет-банкинга подключается автоматически. Клиентам, с заключенными ранее договорами, для регистрации достаточно устного заявления;
- Пройти идентификацию личности. Для этого в отделении банка потребуется предъявить соответствующие документы, (паспорт гражданина РФ или другое удостоверение личности, соответствующее требованиям действующего законодательства).
- Получить у сотрудника банка «Акт регистрации учетной записи Интернет-банк для частных клиентов LITE», в котором указывается логин для входа.
Пароль для первого входа будет отправлен в SMS-сообщении на указанный в договоре номер телефона.
В целях безопасности войти в личный кабинет Совкомбанка по полученному паролю следует произвести только один раз. Для работы с системой требуется самостоятельно установить постоянный пароль в разделе «Профиль клиента» на вкладке «Изменить пароль». На этой же странице, в соответствующих пунктах, доступно изменение других параметров – логина для входа, прикрепленного номера телефона и способа получения важных сообщений службы безопасности.
Безопасность транзакций обеспечивается системой LITE с рассылкой одноразовых паролей для подтверждения. По умолчанию используются SMS на прикрепленный номер телефона. Изменение типа рассылки на PUSH-сообщения позволит воспользоваться преимуществами усовершенствованной зашиты информации.
Важная информация
Это требование является одним из главных правил обеспечения безопасности интернет-платежей. Необходимо уделить должное внимание и соблюдению других подобных правил.
Меры безопасности при пользовании личным кабинетом Совкомбанка
Для предотвращения утечки конфиденциальных данных и потери управления средствами, пресечения действий мошенников, клиент системы должен помнить несколько несложных правил:
- Для входа используется только логин и пароль. Другие данные, такие как номера банковских карт и телефонов, сервисом не запрашиваются;
- Стабильная и безопасная работа возможна только с доверенных компьютеров с лицензионным программным обеспечением и защитой от вирусов и шпионских программ;
- Контроль правильности веб-адреса и информации, приведенной на страницах сервиса, позволит избежать попадания на фишинговые сайты и утечки данных в руки мошенников;
- Параметры учетной записи не следует сообщать другим лицам;
- Номер телефона, использующийся для получения разовых паролей, не следует использовать при регистрации на веб-сайтах и в социальных сетях.
При соблюдении всех требований процедуры и мер безопасности клиентам Совкомбанка гарантировано комфортное выполнение любых операций в режиме 24/7, что существенно экономит временные ресурсы.
Добрый день! Как зайти в личный кабинет и как активировать карту “Халва”?
хочу зайти в личный кабинет
не могу войти в личный кабинет.